Бабушкинская, ул. Радужная, д. 4с2

Заправка картриджей
 
Компаний, занимающихся заправкой картриджей, сейчас довольно много. Почему заправку нужно доверить именно нам?
 
Качество заправки.
Это то, на что мы делаем основной акцент, что контролируем и чем гордимся. Мы гарантируем чистую, яркую печать до ПОЛНОЙ выпечатки тонера. Заправленные у нас картриджи печатают как новые!
 
 
Брак составляет менее 1%.
В это сложно поверить, но это действительно так. Если в процессе работы, картридж перестал хорошо печатать – переделам за свой счет в кратчайшие сроки.
 
 
Сроки выполнения работ.
Если вы самостоятельно доставите к нам свои картриджи, то мы заправим их при вас (из расчета 15 минут на один картридж), а так же дадим максимальную скидку на заправку. Если картриджи на заправку забираем мы сами, то возвращаем через один день (1-й день – забор, 2-й день – заправка, 3-й день – возврат).
 
 
Низкие цены. 
Не в ущерб качеству, удержать мы их можем, только за счет оборота. Поэтому политика нашей компании направлена на создание всех условий для долгосрочного сотрудничества.
 
 
Оплата только за результат. 
Заправка – Проверка – Оплата. Такой алгоритм справедлив, не зависимо от способа оплаты (наличные или безналичный расчет). Кроме того юр.лица могут оплатить счет в течении 3-х дней после получения заправленных куртриджей.
 

 

Как выполняется заправка картриджей
 
 
Определение состояния картриджа.
Первым делом картридж проходит визуальный осмотр. Затем следует распечатка тестовой страницы. На основании этого инженер определяет, в каком состоянии находится картридж и какие детали подлежат замене
 
 
Разборка и чистка.
Картридж полностью разбирается и очищается от остатков тонера с помощью промышленного тонерного пылесоса или на станции очистки тонера, в зависимости от модели. Производится полная технологическая обработка всех деталей картриджа. Специальными растворами промываются и очищаются барабан, лезвия, заряжающий и магнитный ролики. Барабан и ролики обрабатываются специальными кремами (полируются). 
 
 
Замена деталей.
При необходимости производится замена деталей картриджа исчерпавших свой ресурс: барабанов, валов, лезвий, контактов, и т.д. Вышеперечисленные детали заменяются на новые. 
 
 
Заправка и сборка.
Картридж заправляется строго нормированными порциями фасованного тонера. Это гарантирует, что картридж распечатает количество страниц равное ресурсу заложенному производителем. Каждая модель картриджа содержит различный тип тонера, поэтому для каждой модели картриджа мы используем высококачественный тонер строго определенной марки. Это обеспечивает высокое качество печати и долговечность вашего картриджа.
 
 
Тест.
Картридж тестируют, распечатывая контрольный тест — лист. На картридж крепиться наклейка с указанием, когда проводилась заправка и какие замены выполнялись.
 
   
Упаковка.
Картридж упаковывается в светонепроницаемый пакет. За дополнительную плату возможна упаковка в картонную коробку.

 

Почему мы не заправляем картриджи на выезде?
 
По большому счету заправить на выезде качественно практически не возможно. Для этого есть ряд причин:  
Использование универсального тонера.
Чаще всего на выезде используется универсальный тонер, т.е. тонер не для конкретной модели, а для нескольких видов картриджей. В результате заправки таким тонером – печать выглядит более бледной и тусклой. Носить с собой тонер для всех видов картриджей невозможно в виду общего большого веса, а передвижение по городу на машине сильно бы увеличило стоимость заправки.
 
 
Плохая очистка картриджа.
Без использования тонерного пылесоса или хотя бы переносного тонерного пылесоса невозможно полностью вычистить картридж от остатков тонера. Чаще всего его так же не носят с собой, по причине веса. В результате такой заправки в процессе работы могут появиться различные дефекты: серый фон, точки, пятна, полосы. Картридж даже может начать сыпать тонером – что является одной из основных причин выхода принтера из строя.
 

Если все-таки, заправка производится с использованием тонерного пылесоса, то для этого процесса в офисе нужно выделить отдельную комнату, в противном случае, работать из-за шума пылесоса получиться не у всех.
 
 
Несоблюдение технологии заправки.
На дорогу от точки до дочки тратиться много времени, поэтому заправщики на выезде обычно торопятся и заправляют без соблюдения технологического процесса. Стараются по возможности, не разбирают картридж, потому что так быстрее. Заклеенные отверстия с торцов картриджей свидетельствуют об этом. Просверлили отверстие, засыпали тонер и заклеили скотчем. Такое выполнение услуг ускоряет последствия заправки без использования тонерного пылесоса.
 
 
 
Наш совет: откажитесь от заправки у себя в офисе. Во-первых, дышать тонерной пылью вредно для здоровья. Во-вторых, такая заправка влияет на работоспособность самих принтеров. 
В результате расплатой за скорость, будут дополнительные расходы.

Самым правильным вариантом будет приобрести несколько картриджей для одного принтера. Пока часть из них находится на заправке, остальные печатают.
 
 
Если так получилось, что картриджи закончились, а печатать надо, то в этом случае лучшим вариантом будет приобрести новый картридж. Если оригинал дорого, то совместимый (аналог). Это в любом случае лучше, чем заправка в офисе. Кстати, мы можем посоветовать отличную «совместимку». Звоните.